Новые технологии. Ямочный ремонт дорог картами.

На сегодняшний день одним из главных вопросов Украины является вопрос постройки, содержания и ремонта автомобильных дорог. Для того что бы все эти процессы происходили качественно необходимо соблюдать технологию, а также использовать современное оборудование. Одним из самых эффективных и долговечных методов ремонта дорожного покрытия является ямочный ремонт дорог картами. Суть этой  технологии заключается в том, что поврежденную площадь асфальтного покрытия удаляют, а на новое место кладутся новые слои.

Фреза по асфальту

Самым эффективным механизмом для выполнения этих задач может стать асфальтная фреза. Мы предлагаем асфальтные фрезы итальянского завода СM crusher S.r.l которые можно монтировать на любую спецтехнику: различные виды мини-погрузчиков, стрелы экскаваторов и даже на переднюю навеску тракторов МТЗ разработанную нашим предприятием. Качество нарезки карт такой дорожной фрезой не уступает самоходным единицам, при этом ее размер и гибкость позиционирования позволяют работать в самых недоступных местах.

Когда участок расчищен и подготовлен его следует заполнить асфальтной смесью и идеальным решением для этого будет навесной универсальный укладчик асфальта Pavijet сделанный тоже в Италии компанией Malavasi G S.r.l.

Асфальтоукладчик

Уникальность этой машины заключается в том, что она может работать с большинством дорожных материалов: асфальтом, песком, гравием, бетоном. Асфальтоукладчик можно навешивать практически на все энергоносители дорожной бригады: мини-погрузчик, мини-экскаватор, трактора МТЗ. Ширина укладки материала регулируется от 20 до 200 см, что дает возможность закрыть карту асфальтом нужной ширины за 1 проход. Таким агрегатом помимо ремонта дорог можно еще проложить парковые дорожки, тротуары, обустраивать площадки.

В чем же преимущество ремонта дорог при нарезании карт?  При использовании других методов ямочного ремонта закладывается только само пространство повреждения и асфальтобетон в выбоине теряет свое качество и срок эксплуатации дороги значительно снижается. Ямочный ремонт способом нарезания карт применяется в следующих случаях: необходимо устранить неровности рельефа. Самая популярная причина это колейность – когда асфальтобетон продавлен в зоне прохода колес машин. В том случае если если выбоина получилась из-за повреждения не верхнего слоя с асфальтом, а из-за проседания самого основания. Исправить такие дефекты можно только подсыпкой и повторным уплотнением подстилающих слоев. В таком случае нельзя исправить поврежденные участки не срезая поврежденную поверхность.

Если дорожное покрытие повреждено на большой площади, то намного быстрее удалить протяженный участок, вместо того что бы заполнять выбоины при помощи метода пропитки или струйно-иньекционного ремонта. Удалить и проложить дорожное полотно заново — единственный способ добиться  хорошего качества.


 

Заказать звонок
+
Жду звонка!